rostovcevaРостовцева Елена Фёдоровна
Технологическая карта урока      
Класс: 4
УМК:  Планета знаний.
Предмет: Русский язык.
Тема: Употребление мягкого знака после шипящих на конце глаголов.
Тип урока:  Открытие нового знания.
Место и роль урока в изучаемой теме: Первый урок нахождения общего способа действий.

Скачать/посмотреть

Сохранить

frizenФризен Юлия Фёдоровна
Учитель английского языка. Высшее педагогическое образование, высшая квалификационная категория, стаж педагогической работы 22 года.

Юлия Федоровна за последние три года имеет  354 часов курсовой подготовки. Активно участвует в Общероссийском проекте  «Школа цифрового века». Участник Всероссийской конференции учителей английского языка «Профессиональное развитие через сетевое взаимодействие» в 2017г., участник Международной научно-практической онлайн-конференции «Обучение английскому языку в российских школах: проблемы и решения» в 2016г. Изучила  курс «Как предотвратить насилие и кибербуллинг в образовательных учреждениях» в Институте ЮНЕСКОО (ИИТО ЮНЕСКО), 72 часа. Включена в реализацию технологии коллективного обучения по индивидуальным образовательным программам и маршрутам в школе. Активно использует цифровые платформы для организации быстрой обратной связи и геймофикации в обучении английскому языку. Реализует смешанное обучение.

Руководит школьным методическим объединением «Модульное пространство». Представила свой опыт на площадке «Пространство разновозрастных групп для деятельности учащихся по собственному замыслу» в рамках городского фестиваля инновационных педагогических практик в 2019 г. На семинаре сетевых школ Росатома провела мастерскую «Модульная образовательная программа для разновозрастных групп учащихся 5-8 классов. Концепция, управление, методика». Свой опыт обобщила и представила на конкурс проекта «Школа Росатома. Создала авторскую программу стажировки «Образовательное событие, как способ развития самостоятельности учащихся». Защитила её на всероссийском вебинаре, стала полуфиналистом этого конкурса.

Авторская программа мастерской «Babushka”s game» и проект «QR квест» прошли конкурсные испытания и были реализованы в Финляндии, на международной смене школы Росатом «Умные каникулы».

Участник краевой предметно-методологической школы старшеклассников. Является экспертом по проверке  городских олимпиадных работ, членом сообщества учителей иностранного языка KELTA, членом профессионального сетевого сообщества «Oxford teacher’s club».
Организатор  площадок «Бабушкины игры», «Выходи играть» на городских мероприятиях.

Педагогический такт и демократический стиль общения – основа духовно-нравственной позиции учителя.
Представляем вашему вниманию методические материалы учителя.
Ссылка на материалы
https://drive.google.com/drive/folders/1Ly8KXNkkEr1NzvXTixeaX2XXZPtCk-9R?usp=sharing 
https://drive.google.com/drive/folders/1ihTZK-LnzAFPMhKC9jWRc2D4kUYG7O5I?usp=sharing 
https://newslab.ru/article/871282 
Контакты для связи
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Никитина Татьяна Владимировна

nikitina

Технологическая карта урока  
      ФИО учителя: Никитина Татьяна Владимировна
      Класс: 4
      УМК:  Планета знаний
Предмет: математика
Тема: Решение  простых и сложных уравнений. Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания, умножения и деления.
      Тип урока:  Урок «открытия» новых знаний».
Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок нахождения общего способа действий
Цель: формирование умений обучающихся находить способы решения простых и сложных уравнений  на нахождение неизвестного  слагаемого и неизвестного  множителя,  расширение социального опыта в решении проблем окружающей действительности, развитие стремления к самореализации личности.

посмотреть/скачать

Белова Любовь Эдуардовна

belovaТехнологическая карта урока  
ФИО учителя:  Белова Любовь Эдуардовна
Класс: 3
УМК:  Планета знаний.
Предмет: математика.
Тема: Скорость
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Место и роль урока в изучаемой теме: третий урок темы.
Цель: формирование умений обучающихся открывать способ  нахождения скорости движения,  расширение социального опыта в решении проблем окружающей действительности, развитие стремления к самореализации личности.

(посмотреть/скачать)

Петелина Лариса Ивановна - учитель начальных классов высшей категории

Технологическая карта урока

petelinaФ.И.О. учителя: Петелина Лариса Ивановна
Класс: 2
УМК: Планета знаний
Предмет: математика
Тема: Вычисляем в пределах 20. Таблица сложения.
Тип урока: Урок «открытия» новых знаний».
Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок нахождения общего способа действий.
Цель: формирование умений обучающихся выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с помощью таблицы сложения, решать арифметические задачи, расширение социального опыта в решении проблем окружающей действительности, развитие стремления к самореализации личности.

скачать/посмотреть