Горячее питание+продуктовые наборы

В школе организовано горячее питание учащихся. Бесплатное питание получают все учащиеся 1-4 классов- горячий завтрак; дети ОВЗ - горячий завтрак и обед; дети из малообеспеченных семей - горячий завтрак

Услуги по организации горячего питания оказывает OOO "МастерКласс" ИНН 5433954944

1. Контракт № 40-2021 от 23.08.2021 на оказание услуг по организации горячего питания обучающихся 1-4 классах в МБОУ "СОШ №161".
2. Контракт № 41-2021 от 23.08.2021 на оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в МБОУ "СОШ №161".

Директор OOO "МастерКласс" - Пилюгаев Валерий Александрович +79135077600; руководитель предприятия питания - Мухина Тамара Викторовна +79130354034; заведующая столовой в МБОУ "СОШ №161" - Ежова Ольга Витальевна +79233245544

Ежедневное (цикличное) меню ООО "МастерКласс" + сертификаты качества продукции (прочесть //скачать)

С 1 сентября 2021 года меню по дням ООО "МастерКласс" (прочесть//скачать)

График горячего питания в столовой школы:

  • 1 перемена-завтраки 1А,1Б, 2А, 2Б классы + ОВЗ;
  • 2 перемена - завтраки 3-4 классы;
  • 3 перемена - обеды 1А,1Б, 2А, 2Б, 6а, 6б, 7а, 8а классы;
  • 4 перемена- 3а, 3б, 4а, 4б, 5а, 5б, 7б,8б, 9а, 9б классы;
  • учителя и старшеклассники -1, 3, 5 перемены;
  • 14:00 - полдник ГПД

В школе действует родительский контроль горячего питания (посмотреть материалы родительского контроля, фотографии блюд). Положение о родительском контроле организации и качества горячего питания обучающихся в МБОУ «СОШ № 161» (скачать//посмотреть)

Родители по предварительной договоренности с администрацией школы могут прийти во время перемены, посмотреть питание детей и продегустировать пищу. Такое посещение возможно один-два раза в неделю в любой из дней.

Желающим родителям нужно позвонить директору школы  3-52-26 заместителю директора по УВР Александру Юрьевичу Заякину.

Горячая линия о вопросах горячего питания школы - директор школы, Дина Александровна Иванова 3-50-60

Стоимость питания (сентябрь 2021):

6-10 лет: завтрак 65,58 обед 98,39

11-18 лет: завтрак 76,26 обед 114,37

Документы для оформления горячего питания льготных групп:

  • Дети ОВЗ (заявление по образцу (скачать) + Справка МСЭ или решение ПМПК из УО)
  • Дети из малообеспеченных семей (скачать)
  • По вопросам оформления льготного питания следует обращаться в  бухгалтерию школы, т.4-79-51

Горячая линия о вопросах горячего питания Управления образования ЗАТО г.Зеленогорска:
3-55-51 -
Парфенчикова Людмила Владимировна, руководитель Управления образования;
3-34-88 -
Маслова Галина Ивановна, начальник отдела дошкольного, общего и дополнительного образования Управления образования

Горячая линия о нарушениях при организации горячего питания Прокуратуры Красноярского края: 8(391)222-45-47, 8-923-315-5373

Законы, регламентирующие организацию горячего питания в школе (посмотреть//скачать)

Положение о горячем питании в МБОУ "СОШ №161"

Ноябрь 2021 Продуктовые наборы:

В Красноярском крае детям, которые получали льготное бесплатное горячее питание в школах, находились или находятся на дистанционном обучении, начнут выдавать продуктовые наборы.
К данным категориям относятся: дети из малообеспеченных семей, дети с ОВЗ и дети, находящиеся в социально опасном положении.
Оператором выдачи набора продуктов питания взамен обеспечения бесплатным горячим питанием обучающимся, является школа, в которой обучается ребенок.
Стоимость набора продуктов питания за один день в Зеленогорске  сумма составляет от 54 руб. 53коп.

Получение наборов будет проходить в школе по заранее составленному графику.
Для получения набора продуктов питания, для учащихся имеющих статус МО, ОВЗ, СОП, необходимо в школу предоставить следующий пакет документов:
- Заявление по форме №1;
- копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность обучающегося (копия свидетельства о рождении — в отношении обучающегося, не достигшего возраста 14 лет);
 - копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа; удостоверяющего личность родителя (законного представителя) обучающегося;
-  копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС ребёнка).

Для получения набора продуктов питания, для учащихся не имеющих на дату подачи заявления статуса МО, ОВЗ, СОП, необходимо в школу предоставить следующий пакет документов:
- Заявление по форме №2,
с внесением в заявление сведений о доходах всех членов семьи обучающегося за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления № 2 (при их наличии, Приложение 1);
 - копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность обучающегося (копия свидетельства о рождении — в отношении обучающегося, не достигшего возраста 14 лет);
 - копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа; удостоверяющего личность родителя (законного представителя) обучающегося;
-  копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС ребёнка)
- документы, подтверждающие доходы членов семьи обучающегося за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления № 2 (Приложение 2)

Дополнительно, к основным документам, если  ребенок находится под опекой или под попечительством (Приложение 3)

При наличии в семье двух или более обучающихся копии документов, представляются на каждого обучающегося.

Все документы по ссылке https://yadi.sk/d/0NP3TaYOY7GJ-w