Государственная итоговая аттестация выпускников

Государственная итоговая аттестация выпускников

Государственная итоговая аттестация выпускников 11 классов (ГИА) проводится в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) и в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ-11).
В 11 классах проводится итоговое сочинение (изложение), успешное написание которого является условием допуска к государственной итоговой аттестации.

Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая.

Региональная телефонная "горячая линия" по вопросам проведения ЕГЭ - 8 (391) 204-04-33.

Региональный телефон доверия по вопросам проведения ЕГЭ - 8 (391) 266-04-51.

Федеральная телефонная "горячая линия" по вопросам проведения ЕГЭ - 8 (495) 984-89-19.

Федеральный телефон доверия по вопросам проведения ЕГЭ - 8 (495) 104-68-38.

Регистрация на сдачу ЕГЭ осуществляется до 1 февраля 2018 года в школе.

Рособрнадзор подготовил брошюры-рекомендации для учеников, родителей и педагогов. Познакомиться с ними можно ЗДЕСЬ.

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов (ГИА-9) проводится в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) и в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ-9).

Тематические направления итогового сочинения 2017/18 учебного года.
1. Верность и измена.
2. Равнодушие и отзывчивость.
3. Цели и средства.
4. Смелость и трусость.
5. Человек и общество.

1. Верность и измена. В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

2. Равнодушие и отзывчивость. Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь). В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

3. Цели и средства. Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека. Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

4. Смелость и трусость. В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций. На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

5. Человек и общество. Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.

Порядок проведения сочинения (изложения) - ЗДЕСЬ.

Информационные плакаты по процедуре проведения итогового сочинения (изложения) - ЗДЕСЬ.

Видеоконсультации по предметам ЕГЭ - ЗДЕСЬ.

Ответы на часто задаваемые вопросы по итоговому сочинению - ЗДЕСЬ.

 Изложение вправе писать:
- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды;
- лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении.
Заявление на написание изложения подается в школе, за 2 недели до проведения изложения.

Сочинение (изложение) проводится 06.12.2017 для всех учеников 11 класса, 07.02.2018 и 16.05.2018 для получивших «незачет» или не явившихся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтверждённые документально) 06.12.2017. Ознакомление обучающихся, выпускников прошлых лет с результатами сочинения (изложения) осуществляется в школе. 

Министерство образования Красноярского края принимает заявления на аккредитацию граждан в качестве общественных наблюдателей с 01.02.2018. Прием заявлений заканчивается за три рабочих дня до даты проведения соответствующего экзамена. Заявления принимаются по адресу: Высотная, ул., 9, г. Красноярск. 660041. Тел.: 246-00-29.

Информационные материалы ЕГЭ - ЗДЕСЬ.

Официальный информационный портал единого государственного экзамена - ЗДЕСЬ.

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации в 9 классах - ЗДЕСЬ.

Ознакомление участников ЕГЭ с результатами, полученными ими при сдаче ЕГЭ, осуществляется в школе не позднее трех рабочих дней после утверждения результатов ЕГЭ государственной экзаменационной комиссией Красноярского края.

Результаты ЕГЭ, полученные в 2014 году, действительны до окончания 2018 года.
Результаты ЕГЭ, полученные в 2015 году, действительны до окончания 2019 года.
Результаты ЕГЭ, полученные в 2016 году, действительны до окончания 2020 года.
Результаты ЕГЭ, полученные в 2017 году, действительны до окончания 2021 года.

 Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету участником ЕГЭ подается в день проведения экзамена по соответствующему общеобразовательному предмету уполномоченному представителю государственной экзаменационной комиссии (далее – ГЭК), не покидая пункта проведения экзамена (далее – ППЭ). В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ уполномоченным представителем ГЭК создается комиссия и организуется проведение проверки. Результаты проверки оформляются в форме заключения комиссии. Апелляция и заключение комиссии о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию. При удовлетворении апелляции результат ЕГЭ, по процедуре проведения которого участником ЕГЭ была подана апелляция, отменяется и участнику ЕГЭ предоставляется возможность сдать ЕГЭ по данному общеобразовательному предмету в иной день, предусмотренный единым расписанием экзаменов.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами может быть подана участником ЕГЭ в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету. Выпускники текущего года подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в школе, в котором они были допущены в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации, иные участники ЕГЭ – в ППЭ. Руководитель образовательного учреждения или ППЭ, принявший апелляцию, должен сразу же передать ее текст в конфликтную комиссию по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. В случае, если в течение 1 рабочего дня подтверждение о принятии апелляции не получено, руководитель образовательного учреждения или ППЭ уточняет принятие апелляции у секретаря конфликтной комиссии Красноярского края по тел 8 (391) 204-04-33 либо по электроннной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Конфликтная комиссия работает по адресу: г. Красноярск, ул. Высотная, 9.

Приказ Министерства и науки Красноярского края от 02.11.2015 № 61-11-04 «Об определении порядка проведения, порядка и сроков проверки итогового сочинения (изложения) как условия допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Красноярском крае в 2015-2016 учебном году».

http://www.zakon.krskstate.ru/0/doc/27477

Приказ Минобрнауки №1394 (с изменениями)  

http://base.garant.ru/70584418/

Приказ Минобрнауки №1400 (с изменениями)   

http://base.garant.ru/70584436/

По всем вопросам проведения итогового сочинения, ГИА и ЕГЭ в школе ся к заместителю директора по УВР Семич Светлане Витальевне. т. 3-52-2